БЫТЬ ГЕРОЕМ

Счастливые Клиенты возвращаются!

Зачем звонят на “горячую линию завода”?

Нам важно, чтобы после взаимодействия с компанией или нашим продуктом у клиента остались позитивные впечатления.

Действуя только в рамках должностных инструкций и правил, нельзя добиться высоких результатов. От сотрудников требуется чуть больше усилий и времени, но послевкусие того стоит! Здорово, что каждый член команды готов действовать нестандартно и внести вклад в общее дело.

Помогая одному клиенту, мы расширяем позитивный клиентский опыт и на других клиентов. Хочу поделиться историями клиентов, которым наша команда смогла помочь:

 Спасение семьи.

Клиенту из Волгограда была нужна наша продукция, снятая с производства. Но эта плитка была в наличии в магазине Леруа Мерлен в г. Санкт-Петербурге.

Сотрудники ЛМ с отправкой не смогли помочь, а знакомых у клиента в данном городе не было. Антон,  региональный представитель, приобрел плитку для этого клиента и направил на адрес, удобный для клиента. Со слов довольного клиента: если бы не Антон, то ему пришлось бы самостоятельно ехать в Санкт-Петербург, иначе в его семье был бы конфликт и даже развод.

Опознание по фото. 

Нам пишут письма с просьбой опознать коллекцию по фото. Такое случается когда, требуется восстановить стену или пол после повреждений или ремонта коммуникаций. Для определения коллекции и артикула привлекаем «старожилов» нашей компании: Дилю, старшего специалиста по рекламациям, и других. Ищем в интернете, и в 95% случаев помогаем, хотя даже нейросеть порой не может выяснить, о каком товаре речь.

 Отвечаем за качество.

Обратилась клиентка, у которой подрядчики отказывались выкладывать фасад нашей продукцией. Они считали, что керамогранит не подходит.

Совместно со службой качества мы выдали паспорта качества. Также было предоставлено официальное письмо главного технолога Дмитрия, подтверждающее возможность использования нашего продукта на фасаде.

Совет Мастера реставрации.

Иногда к нам обращаются клиенты с запросом на рекомендации по эксплуатации плитки.

Обратился клиент, который повредил керамогранит, он не знал что делать и можно ли восстановить. Дмитрий дал ему рекомендации по реставрации.

 Индивидуальный подход.

Клиент хотел приобрести плитку, артикул которой не был заведен в ассортимент магазина. Мы совместно с Артемом, региональным представителем, согласовали поставку под клиента коробками и отправили покупателю плитку в короткие сроки. И это далеко не все. В каждом отдельном случае любой сотрудник нашего завода максимально вовлечен и заинтересован в решении вопросов. Работая в одном направлении и, прилагая максимум усилий, делая больше для наших клиентов и партнеров, мы достигнем амбициозных целей.