Создавать трендовый и востребованный продукт

Недавно мы в компании говорили о трендах в мире интерьерного дизайна. На наш завод с открытыми лекциями приезжали ведущие искусствоведы и преподаватели «Международной школы дизайна»

Эксперты из Санкт-Петербурга не только показывали, что будет модно в этом сезоне, но и учили анализировать тренды, видеть, как они рождаются, как взаимосвязаны друг с другом и с глубинными желаниями человека (потребителя).Кроме этого, дизайнеры вместе с отделом маркетинга учились заглядывать в будущее, предсказывать, что будет трендовым в следующие несколько лет и составляли карты настроений (мудборды).

 Татьяна, аналитик отдела маркетинга:

«Чтобы создавать востребованный рынком продукт, нашей компании необходимо всё время усиливать свою экспертизу в трендах мирового дизайна. Приглашенный преподаватель Международной Школы дизайна провела для нас лекцию и практикум, посвящённые тому, какие именно веяния будут актуальны спустя 2-3 года и как правильно «читать» выставки, которые мы посещаем. Особенно интересной была наша собственная попытка представить текущие мировые события и предсказать развитие мировой моды на несколько лет вперёд. На основе этого форсайта маркетологи и дизайнеры делали наброски коллекций, которые мы надеемся использовать в дальнейшей работе. Нам очень понравилось работать вместе и с разных сторон подходить к задаче создания востребованного рынком продукта».

 Кира, дизайнер:

"У нас прошел целый дизайн интенсив. Мы проанализировали основные стилистические направления и разделили их на 4 группы. Каждая из них отображает характер и жизненные устои людей: номады, экологи, городские жители и виртуалы. Эта тема была очень интересна и полезна для меня. Каждый из нас представил свой идеальный интерьер и на практике продемонстрировал к какой группе людей он бы себя отнес. Было достаточно много практических занятий, которые проходили в командах и позволили нам и лучше понять теорию. Мы вместе составили образ нашего покупателя, получились целые истории и достаточно проработанные образы, которые можно использовать в работе. Вместе с коллегами – маркетологами составили друг для друга мудборды (доску настроения). Этот прием будет полезен многим, даже если вы не занимаетесь дизайном профессионально."

 Ксения, преподаватель «Международной школы дизайна», кандидат искусствоведения, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, член Союза Художников:

«Я искренне радуюсь за российский дизайн и то, что я увидела на вашем заводе. На современном автоматизированном производстве работают действительно увлеченные люди, которые с душой относятся к создаваемому продукту. Коллекции керамической плитки и керамогранита LB CERAMICS, созданные вашими дизайнерами, отвечают мировым трендам и грамотно адаптированы к российскому потребителю. С удовольствием провели для вас дизайн-тренинг, погрузились в креативное общение и творчество. Уезжаем с вдохновением и большой гордостью за российских дизайнеров и производителей».