Лидер перемен: Вдохновляй, вовлекай, побеждай!
Топ-менеджеры компании поделились видением будущего с лидерами подразделений
13 марта в нашей компании состоялась лидерская конференция. Ее слоган — «Вдохновляй, вовлекай, побеждай» — стал основной идеей для всех выступлений.

Топ-менеджеры поделились с лидерами своим видением, куда движется каждая из служб. Приглашенным спикером стал Сергей Нищев, действующий СЕО дочерней компании Ростелеком, который рассказал о своем опыте лидерства и построения команд.
Лидерство — это не должность
Конференцию открыл генеральный директор Роман Покровский. Он рассказал о том, каким должен быть лидер, чтобы сделать компанию успешной.

В своем выступлении он подчеркнул, что лидерство — это не про должность, а про то, как ты ведешь себя в команде. Настоящий лидер должен вдохновлять, поддерживать и помогать другим расти, даже если он не занимает руководящую позицию.

Роман Витальевич отметил, что лидерство строится на шести столпах: видение, доверие, эмоциональный интеллект, развитие команды, выполнение обещаний и открытость к новым идеям.
«Либо мы берём ответственность за трансформацию компании, либо она пройдёт без нас».
Как видят свое будущее каждая из служб?
  • Марина
    И.о. директора по маркетингу
    — Маркетинг должен стать «душой бизнеса», а не отдельной функцией. Я вижу компанию как бренд, который основывается на ценностях местной природы и культуры, единения и уюта.

    В ближайшем будущем каждый сотрудник становится носителем бренда. Уже сейчас нужно думать о том, как твоя работа влияет на конечного потребителя. Важно помнить, что клиент покупает не просто продукт, а эмоции и ощущения.

    «Клиент покупает не плитку, а то, как этот продукт изменит его жизнь».
  • Игорь
    Директор по продажам
    — Клиент должен находить нас легко. Для этого мы будем создавать бесшовный опыт. Это значит, что какой бы способ покупки клиент ни выбрал, ему удастся сделать это легко и непринужденно. Это можно достичь за счет новых инструментов, анализа поведения покупателей и обучения партнеров и сотрудников.

    «Если мяч (клиент) всегда у нас, гол неизбежен».
  • Алия
    Финансовый директор
    — В будущем мы должны стремиться к балансу между ценой и ценностью. Нельзя просто снижать цену, нужно создавать реальную ценность для клиента.

    «Усилия нашей компании должны справедливо награждаться. Это ключ к долгосрочному успеху».
  • Михаил
    Директор по управлению поставками
    — Бизнес-поток — это равномерное движение. Мы должны синхронизироваться с другими участниками и двигаться с одинаковой скоростью. Спешка не всегда полезна бизнесу. Будем обращать внимание на действия, которые не добавляют ценности продукту, и устранять их.

    «Поток создания ценности должен быть динамичным и равномерным: от заказа до получения оплаты».
  • Кирилл
    Технический директор
    — Кризис — это трамплин к развитию. Если столкнулся с ошибкой, остановись и проанализируй. Это путь к внедрению инноваций. Путь, который мы выбираем.

    Но нельзя забывать, что речь идет не только про технологии, важна и культура работы: гибкость, открытость к обучению и использованию ИИ.

    «Мы не догоняем тренды — мы их задаём. Наш секрет успеха пусть разгадывают конкуренты».
  • Константин
    Руководитель службы качества
    Наш продукт должен радовать покупателя и даже превосходить его ожидания. Только так мы можем завоевать доверие клиентов. Я вижу нашу службу связующим звеном между подразделениями, которая предотвращает ошибки и не дает им повторяться снова.

    «Качество — это не только контроль, но и устранение разрывов между ожиданиями и реальностью».
  • Владимир
    Директор по информационных технологиям
    Цифровые экосистемы, автоматизация, ИИ — это не просто тренд, а необходимость. ИТ перестает быть поддерживающей функцией, теперь это драйвер роста бизнеса. Мы делаем ставку на развитие собственной платформы, предиктивную аналитику и развитие команды.

    «Используй технологии, чтобы быстрее обрабатывать информацию и легче адаптироваться к изменениям».
  • Ольга
    Директор по персоналу
    — Кадровый дефицит с нами навсегда. Преодолеть его мы сможем, только если преодолеем некоторые убеждения в головах лидеров — установку на то, что любую проблему можно решить, если добавить больше людей, и что где-то есть идеальные кандидаты, которые придут и решат наши проблемы, и т.д.

    В ближайшее время забота о текущих сотрудниках становится первоочередной задачей. Когда мы говорим об HR, то уже не имеем в виду «человеческий ресурс», мы говорим про человеческие взаимоотношения — Human Relationships.

    Цель нашей службы — вдохновить людей и наполнить их деятельность смыслами. Чтобы  компания ЛАССЕЛСБЕРГЕР стала местом, куда хочется приходить. Добиться этого мы сможем за счет автоматизации рутины и использования цифровых помощников.

    «Лидер ЛБ в будущем управляет не только людьми, но и кодом, алгоритмами и платформами».
Почему мы говорим об этом?

Если ты хочешь:
  • участвовать в создании чего-то масштабного,
  • работать в команде, где ценят инициативу,
  • получать знания от тех, кто уже прошёл этот путь,
то тебе точно стоит рассмотреть возможность присоединиться к нам. Мы создаём среду, где каждый может предлагать даже самые смелые идеи, учиться новому и влиять на решения.

P.S.
Мы не ищем идеальных кандидатов. Мы ищем людей, которые готовы меняться и двигаться вперед.
Ждем тебя в ЛАССЕЛСБЕРГЕР!