Шаги к успеху — по новым ступеням
Путь от идеи нового продукта до первых тестов
Мы запустили проект производства нового продукта «Ступени». При внедрении новинки важны и технические решения, и грамотный маркетинг. Новый продукт ассортименте отвечает на запросы клиентов и увеличивает прибыль компании. Путь продукта от идеи до первых тестов в деталях — от Игоря и Александра.
Про идею от Игоря, руководителя отдела трейд-маркетинга
— С чего все начиналось?
— С запроса клиента. В работе с объектами часто возникал вопрос: «Можно ли у вас приобрести керамогранит и ступеньки в пару к нему?» Это было особенно актуальным при отделке мест общего пользования в жилых домах.

При рассмотрении крупных объектов мы часто проигрывали в отборе материалов, потому что у нас не было комплексного предложения. Базовая плитка плюс дополнительные материалы в виде ступеней могли бы полностью закрыть потребности клиента.

Идея введения ступеней в ассортимент родилась еще в 2022 году. Однако тогда «объектовый» канал не был в приоритете, и проект был заморожен. Вскоре мы снова подняли этот вопрос и уже в этом году довели идею до первых тестовых образцов.
— Какие плюсы у ступеней?
— Ступени — это продукт, который приносит дополнительную маржинальность*.
— Как тестируем?
— К ходовым позициям из предыдущих запусков формата 30×60 и к новинкам, которые особенно полюбились строителями. Образцы невероятно хорошо смотрятся как в местах общего пользования, так и на лестницах. Именно их мы разослали по магазинам.

В конце августа — начале сентября 2024 началась закупка дистрибьюторами, входящими в зону теста. Тестирование продлится до конца года. Параллельно мы планируем в течение трех месяцев собирать обратную связь, корректировать технологии производства и дорабатывать продукт.
Про производство от Александра, руководителя отдела разработки
— В чем особенность производства?
— Процесс следующий: плитка со склада загружается в машину для резки, где делается три пропила и фаска. Мы экспериментировали с прорезями разной ширины и глубины, чтобы добиться наилучшего визуального эффекта. Так была разработана оптимальная ширина и шаг для пропилов. Пазы должны быть достаточно заметными, но не слишком плотными, чтобы давать красивую картинку.

Мы приобрели дополнительное оборудование — для резки и кромки, что позволило улучшить качество продукта. И у нас уже есть обратная связь от магазинов: поступило мнение, что обработка кромки делает продукт более презентабельным.

Сейчас основная наша задача — отработать технологию производства и понять, какие образцы нужно выпускать, чтобы обойти конкурентов. Хотелось бы, чтобы продукт смотрелся красиво и радовал глаз.


*Маржинальность – это прибыльность. Маржа — это разница между ценой, по которой продают товар и себестоимостью, т.е затратами на его производство.
Хочешь попасть в команду LB Ceramics?
Мы приглашаем тебя ознакомиться с вакансиями по кнопке